Loading...

Яндекс

Москва

О Яндекс

Яндекс, российская транснациональная компания, специализирующаяся на маркетинге интернет-продуктов и услуг, известна успехом своей поисковой системы. Хотя первоначально он был запущен на русском языке на yandex.ru , поисковая система теперь имеет глобальную английскую версию на yandex.com .

Согласно исследованию Statcounter, в 2019 году доля рынка Яндекса в России составляла 48,79% по сравнению с 47,88% у Google%

Более того, благодаря своей технологии, ориентированной на онлайн-торговлю, поисковая система обеспечивает предприятиям благоприятные условия для продвижения своих товаров и услуг.

Являясь ведущим сайтом в странах СНГ, Яндекс предлагает своим пользователям множество интересных сервисов

• Веб-мастер этот мощный инструмент, включенный в поисковую систему, позволяет администраторам веб-сайтов поддерживать здоровые отношения между веб-сайтом и поисковой системой.

• Metrica: Как и Google analytics, Metrica предоставляет информационные панели с опрошенными данными для анализа потоков и поведения пользователей.

• YooMoney — функция, которая позволяет пользователям совершать безопасные электронные платежи.

• Прямая реклама Как и Google Ads, рекламная платформа Яндекса называется YandexDirect.

• Wordstat: Эта платформа предоставляет бесплатные инструменты исследования ключевых слов для оптимизации целевых страниц. Он также предоставляет ключевые слова из аналогичных поисковых запросов.

• Каталог: Благодаря этой функции Яндекс обеспечивает локальный поиск по местоположению.

• Почтовая страница Яндекса позволяет пользователям создавать бесплатные почтовые ящики и обеспечивает единую авторизацию для всех сервисов Яндекса.

• Market: сервис, где онлайн-продавцы могут представлять свои товары. Это позволяет клиентам сравнивать цены на товары.

• Дзен: Новый портал, один из способов увеличить трафик сатйа через RSS.

Все началось в 1990 году, когда Аркадий Елож и Аркадий Борковский объединились для создания Arkadia, которая в первую очередь разрабатывала программное обеспечение для MS-DOS, предназначенное для поиска патентов

В 1993 году аббревиатура Яндекс, которая происходит от ”Еще один индексатор”, появилась на свет благодаря достижениям компании в разработке технологий поисковых систем.

Но официальный сайт поисковой системы Яндекс был запущен несколько лет спустя, в 1997 году.

В 2000 году, Yandex.ru начал благоприятно реагировать на потребности пользователей Интернета, что сделало его самой посещаемой поисковой системой.

Во многом его успех был обусловлен тем, что он был основан на русском языке, который сильно отличается от английского языка, на котором построено большинство других поисковых систем.

В 1998 году Яндекс сосредоточил больше усилий на интеграции баннерной рекламы, которая приносила огромные доходы.

Цель этих объявлений состояла в том, чтобы предоставить пользователям дополнительный результат поиска. Но в конце концов эти рекламные баннеры стали основным источником дохода компании.

В 2000 году Яндекс представил более совершенную рекламную систему под названием Яндекс.Директ, которая работает во многом так же, как Google AdWords

Эта система позволяет практически любому человеку размещать свою рекламу на сайте Яндекса, что позволило компании получать значительный доход.

В 2008 году компания открыла центр анализа данных. Целью этой школы было набрать людей, чтобы они начали изучать, как разрабатывать поисковые системы. Это помогло Яндексу найти новых фантастических талантов и оставаться инновационным.

Отрасль
Информационные технологии
Год основания
1997
Город
Москва
Вебсайт